26 марта 2011 г.

Литературное - 7

Ну вот значит....Улицкая. Сама бы ни за что не начала бы читать, просто потому, что я равнодушна к подобной литературе и к отечественным авторам в принципе. Но я совсем не утверждаю, что они плохи т.д., просто чего то не хватает, я люблю приключение, чтобы была капля вымысла и побольше драйва. Ну не об этом сейчас, а об Улицкой и о "Зеленом шатре". Наверное мне для начала надо было прочитать "Казус Кукоцкого", ибо именно из-за этой книги мама попросила ей купить "что-нибудь Улицкой". Но "Казус" мне в руки не попал, поэтому расскажу про "Шатер". Наверное нужно быть профессиональным психологом, чтобы разобраться со всей символикой в этой книге, ибо я так и не поняла, что значит "приснившийся зеленый шатер". Книга представляет собой сбор разных историй главных героев. В принципе, книгу можно начать читать с любой главы, ибо между собой они связаны минимально. Начало обещает ровное повествование, но потом начинает обрастать новыми героями их связями и жизнеописаниями. Местами захватывает, увлекает и сложно оторваться, а местами - тягомотина. После прочитанного остается только удивляться, как все эти люди смогли выжить при советской власти, ибо описано исключительно отрицательная сторона, а именно хорошо жили стукачи и кгбешники.
Книга наверное кому-то понравится, кому-то нет, впечатления противоречивые.
Уф, слишком много букаф...=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий